Корпорация Apple извинилась перед своими покупателями за значительные задержки в доставке 27-дюймовых моноблочных компьютеров iMac.
Недавно обновленные моноблочные компьютеры iMac пользуются такой большой популярностью у пользователей, что Apple не успевает справляться с постоянно растущей массой заказов, по крайней мере так говорят сами представители корпорации из Купертино. Сейчас сроки доставки 27-дюймовых моделей увеличены с 24 часов до двух недель.
«Новые iMac стали таким настоящим хитом! Сейчас мы делаем все возможное, чтобы справиться со всем заказами, – предупредил покупателей Колин Смит (Colin Smith), представитель Apple. -- Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства и задержки в доставке товаров».
В одном Смит точно не ошибся: обновленные настольные ПК действительно стали бестселлерами последних нескольких недель. По данным компании NPD Group, в октябре и ноябре этого года продажи iMac выросли на 74% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Неудивительно, что Apple испытывает проблемы с поставками компьютеров iMac, -- заявил Стефен Бейкер (Stephen Baker), вице-президент NPD Group. -- Даже в своих самых смелых фантазиях я бы не мог предположить, что они будут продаваться настолько хорошо».
Впрочем, помимо невероятной популярности у покупателей есть и другая причина, по которой Apple значительно увеличила сроки доставки 27-дюймовых iMac: дело в очень большом проценте брака именно этих моделей. На форумах клиентской поддержки пользователи жалуются как на шикарные экраны (у кого-то они искажают цветопередачу, у кого-то покрыты трещинами), так и на общую производительность системы. Причем, как отмечает Бейкер, лишенные дефектов 21-дюймовые iMac и обновленные Mac mini также отлично продаются, при этом их доставляют как обычно – в течение суток.
Несмотря на то что форумах Apple жалоб на 27-дюймовые iMac набралось уже более 85 страниц, представители корпорации отказываются давать какие-либо официальные комментарии, касающиеся массового брака своих моноблочных ПК.