Оператор связи China Unicom сообщил о том, что с начала продаж iPhone в Китае было реализовано более 100 тыс. смартфонов Apple.
Китайский оператор связи China Unicom, занимающий в стране второе место по размеру абонентской базы, заявил о том, что он смог реализовать более 100 тыс. смартфонов Apple iPhone.
Старт продаж культового гаджета в Китае прошел без ажиотажа и был примечателен тем, что за первые несколько дней китайцы купили всего 5 тыс. устройств. Для сравнения: в Южной Корее за месяц до появления iPhone было сделано более 60 тыс. предварительных заказов.
Несмотря на то что представители China Unicom говорят о положительной динамике продаж, в абсолютных показателях спрос на один из самых популярных в мире смартфонов чрезвычайно мал -- напомним, число абонентов мобильной связи в Китае составляет более 700 млн человек.
Отсутствие интереса к iPhone объясняется просто -- все, кто хотел купить устройство от Apple, уже успели это сделать через серых дилеров. Тем более что официально распространяемые «яблочные» телефоны отличаются высокими ценами (от $730 до $1020, в зависимости от модели) и урезанным функционалом (на всех аппаратах отсутствует поддержка Wi-Fi).
«iPhone слишком дорог -- у рядовых китайцев просто нет таких денег, -- говорит Майк Дисабато (Disabato) из аналитической компании Burton Group. -- Также на уровень продаж повлияло то, насколько значительно они урезали возможности аппарата».