Ноябрьские продажи видеоигр оказались на 7,6% ниже показателей прошлого года. Аналитики считают такое начало сезона распродаж плохим знаком.
По данным аналитического агентства NPD Group, ноябрьские продажи видеоигр и консолей в США составили $2,7 млрд, что на 7,6% ниже аналогичных показателей прошлого года.
Хуже всего в прошлом месяце покупали игровые приставки и различные аксессуары к ним -- в общей сложности продажи оборудования упали на 13,4%. С самими играми ситуация сложилась лучше -- в ноябре было реализовано всего лишь на 3,1% меньше тайтлов, чем за ноябрь 2008 года.
Согласно прогнозам аналитика NPD Аниты Фрезьер (Anita Frazier), общая сумма продаж игровой индустрии за 2009 год составит $20 млрд -- почти на 5% меньше, чем $21 млрд, полученные игровыми издателями и производителями консолей в прошлом году.
Впрочем, не у всех игроков на рынке видеоигр наблюдалось снижение финансовых показателей. Признанный бестселлер 2009 года -- 3D-экшн Call of Duty: Modern Warfare 2 -- буквально обогатил своего издателя, компанию Activision Blizzard. Напомним, только за первые пять дней продаж шестая часть серии CoD собрала $550 млн.
В ноябре этого года японская корпорация Nintendo смогла отыграться у конкурентов -- американцы купили 1,7 млн приставок серии DS и около 1,26 млн настольных Wii. Microsoft смогла продать только 820 тыс. консолей Xbox 360, а Sony -- всего 710 тыс. PlayStation 3.