Москва
6 ноября ‘24
Среда

Американцы потребляют в день по 34 Гб информации

Ученые Калифорнийского университета смогли определить, какой объем информации ежедневно получает среднестатистический американец.

Ученые Калифорнийского университета в Сан-Диего опубликовали результаты исследования, в котором они смогли определить, сколько информации и из каких источников получали американцы в 2008 году. Под термином «информация» специалисты подразумевали потоки данных, передаваемых людям в том или ином виде.

Как оказалось, за весь год жители США потребляли информацию в течение 1,3 триллиона часов (то есть примерно 12 часов в день), при этом объем полученных материалов составил 3,6 зеттабайта (1 зеттабайт -- 1021 байт), или 10,845 квадриллиона слов. В день среднестатистический американец получал 34 гигабайта данных, или 100 500 слов.

Эта статистика получена на основе анализа более 20 различных источников информации, включая традиционные (газеты и книги) и самые современные (видеоигры, спутниковое радио и видео из интернета).

Доминирующим видом данных были признаны видеоматериалы -- на долю видеоигр пришлось около 2 зеттабайт информации, а на долю телевидения -- 1,3 зеттабайта. По затраченному времени лидируют традиционные источники, такие как радио или ТВ, -- они отняли у граждан США около 60% всего ежедневного периода потребления.

Перед компьютером (без учета рабочего времени) американцы проводили в среднем по три часа в день -- это около 24% всего времени потребления. При этом большую часть «компьютерной» информации они получали из видеоигр (в основном из-за сложной графики, вместе с которой передаются большие объемы данных) и интернета (за счет множества изображений и текстовых материалов, опубликованных в сети).

Из всего времени, проведенного пользователями перед ПК, около 35% ушло на работу с электронной почтой, а еще 30% -- на просмотр интернет-страниц. А вот сетевое видео, пользующееся сегодня огромной популярностью, в 2008 году было не в почете у пользователей -- на его просмотр у американцев уходило всего два часа в месяц. Видеоигры (как для PC, так и для портативных и домашних консолей) отняли у жителей США около 8% времени, которое они тратят в день на восприятие информации.

Полная версия