Москва
5 ноября ‘24
Вторник

Американка требует $5 млн от спамеров за три sms

Американка в судебном порядке потребовала от Burger King сумму в $5 млн. По ее словам, сеть ресторанов присылала слишком много рекламных sms-сообщений.

Американская сеть ресторанов Burger King оказалась в центре необычного скандала из-за дерзкой американки, которая пострадала от рекламного сервиса знаменитого фастфуда.

Как пишет издание Miami New Times, Элизабет Эспинал (Elizabeth Espinal) подала в суд на Burger King из-за того, что сеть ресторанов «нанесла ей ощутимый урон», присылая на ее мобильный телефон «непонятные» послания рекламного характера. В качестве возмещения пострадавшая требует от обидчика, ни много ни мало, $5 млн.

Согласно материалам дела первое sms от спамеров из Burger King американка получила еще в апреле 2008 года. В нем предлагалось насладиться яствами в ближайшем заведении Burger King. Хотя адрес отправителя, состоящий из нескольких цифр, немного смутил Элизабет, она не растерялась и написала в ответ stop, то есть «прекратите». Следующее письмо аналогичного содержания она получила через два месяца, а еще одно ей прислали уже в августе – правда, на этот раз с рекламой фирменного кофе.

Не выдержав подобных издевательств, Элизабет подала в суд на Burger King. Ссылаясь на акт о защите потребителей телефонной связи (Telephone Consumer Protection Act), она потребовала возмещения морального ущерба, который ей причинили всего три коротких сообщения. Свои страдания американка оценила в $5 млн, или около $1,6 млн за каждое sms.

В данный момент следствие продолжается и пока дело далеко от завершения.

Полная версия