Представители Dell заявили, что благодаря использованию микроблогов Twitter корпорация смогла заработать более $6,5 млн.
Несмотря на то что многие IT-эксперты уже успели похоронить Twitter, Dell продолжает успешно зарабатывать на микроблогах, демонстрируя деловые возможности этой социальной сети.
Маниш Мехта (Manish Mehta), вице-президент онлайнового подразделения Dell, в своем интервью изданию Bloomberg рассказал, что только за последний квартал число подписавшихся на микроблоги компании выросло на 23% и составило около 1,5 млн человек.
Третий в мире компьютерный производитель начал использовать Twitter для привлечения покупателей около двух лет назад. За это время реализация компьютеров, аксессуаров и программного обеспечения через микроблоги принесла американской корпорации более $6,5 млн. Стоит отметить, что Dell делает успехи в этом направлении – ведь летом 2009 года этот показатель составлял $3 млн, а в конце 2008 года – всего $2 млн.
Хотя эти цифры -- лишь незначительная часть от глобальных показателей корпорации (только за последний год доходы Dell составили $61,1 млрд), Мехта назвал Twitter одним из самых полезных инструментов для взаимодействия с покупателями.
На сегодняшний день более 100 сотрудников корпорации занимаются наполнением 35 официальных микроблогов. В число подписчиков Dell входят жители 12 стран, включая США, Бразилию, Мексику, Китай и Японию.