Американский рынок интернет-рекламы стабилизируется
Американский рынок интернет-рекламы постепенно стабилизируется. Доходы крупнейших компаний в этой области выросли на 1,2%.
Согласно отчету, опубликованному Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB) в сотрудничестве с консалтинговой компанией PricewaterhouseCoopers, американский рынок интернет-рекламы постепенно стабилизируется после значительного спада, наблюдавшегося в наиболее сложный период экономического кризиса.
В общей сложности за третий квартал 2009 года интернет-реклама принесла $5,5 млрд -- это на 1,7% лучше, чем в прошлом квартале ($5,43 млрд), и в то же время на 5,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года ($5,84 млрд). В частности, прибыли компаний, лидирующих на американском рынке сетевой рекламы (Google, Yahoo, Microsoft и AOL), выросли на 1,2%.
Как утверждают специалисты IAB, сегодня интернет-маркетинг является одной из самых гибких и жизнеспособных разновидностей рекламы -- в основном благодаря возможности подстроиться практически под любые условия рынка. Помимо всего прочего, есть в этом и заслуга поисковых компаний, тщательно ведущих статистику пользовательских запросов и прочих данных, позволяющих специалистам постоянно отслеживать изменение потребительского спроса.
«Экономический кризис заметно потрепал сектор рекламы, -- заявил Ренделл Ротенберг (Randall Rothenberg), занимающий пост исполнительного директора IAB. -- Однако именно в эти непростые времена интернет-реклама продолжает демонстрировать весьма неплохие показатели».