Старт продаж Windows 7 прошел успешно
Строго по расписанию, 22 октября, по всему миру начались продажи Windows 7, новейшей операционной системы от Microsoft. Корпорация из Редмонда приложила максимум усилий, чтобы сделать это событие по-настоящему знаковым в истории создания программного обеспечения.
Презентация новинки прошла в Нью-Йорке, где Стив Баллмер в свойственной ему импульсивной манере рассказал журналистам о новых возможностях, реализованных в «семерке». «Мы попытались сделать ежедневное использование персонального компьютера именно таким, каким вы бы хотели его видеть: теперь операционная система интуитивно понятна, проста в освоении и отзывчива», -- рассказал он.
22 октября стал одним из важнейших дней в этом году -- не только для Microsoft, но и для крупнейших компьютерных вендоров, подготовивших свои продукты для работы с новой операционной системой. «Windows 7 разрабатывалась в тесном сотрудничестве со сторонними разработчиками программного обеспечения, производителями ПК и периферии, а также пользователями наших продуктов по всему миру», -- поведал Баллмер во время своего выступления.
Мероприятия, приуроченные к старту продаж «семерки», прошли по всему миру -- в Лондоне, Пекине, Токио, Гамбурге и Мюнхене. Что интересно, в Японии в поле зрения объективов фотографов попал Линус Торвальдс, изучающий витрину с коробками Windows 7. Известный всему IT-миру создатель операционной системы Linux приехал в Токио на конференцию Japan Linux Symposium, а к фирменной стойке Microsoft просто подошел ради интереса. С улыбкой сфотографировавшись, он покинул магазин без покупки.
Также в этот день открылись офлайновые магазины Microsoft, в которых посетители смогли ознакомиться с новинками серийных продуктов корпорации, увидеть новейшие концепты, а также получить квалифицированную помощь у технически подкованных специалистов. Напомним, разработкой дизайна розничных точек продаж занимался Джордж Бланкеншип (George Blankenship), ранее работавший с главным конкурентом Microsoft -- компанией Apple.
Первым увидел свет магазин в Скотсдейле, штат Аризона, -- там под аплодисменты и восторженные крики (как собравшихся покупателей, так и молодых сотрудников магазина) была сброшена скрывавшая вход материя и уже спустя несколько секунд в просторные залы ворвалась любопытная публика. В Париже прошло похожее мероприятия -- правда, там было открыто фирменное кафе Microsoft, впервые «засветившееся» в интернете несколько недель назад.
Впрочем, Microsoft не забыла и про сетевое продвижение своего нового продукта -- 22 октября в интернет попали новые рекламные ролики компании, в которых простые американцы рассказывали о том, как им нравится пользоваться своим ПК под управлением «семерки».
Кроме того, на официальном сайте Microsoft открылся специальный раздел, представляющий собой каталог компьютеров, совместимых с новой операционной системой. В нем пользователи могут не только выбрать понравившуюся модель, но и заказать ее у официального дилера.
Несмотря на огромное число восторженных отзывов, полученных от пользователей предрелизных версий Windows 7,пока аналитики воздерживаются от конкретных прогнозов. Первые результаты работы Microsoft будут заметны только к началу следующего года, уверены специалисты.