Москва
26 декабря ‘24
Четверг

Старт продаж Windows 7 прошел успешно

По всему миру стартовали продажи Windows 7 -- операционной системы, над которой корпорация Microsoft трудилась последние несколько лет.

Строго по расписанию, 22 октября, по всему миру начались продажи Windows 7, новейшей операционной системы от Microsoft. Корпорация из Редмонда приложила максимум усилий, чтобы сделать это событие по-настоящему знаковым в истории создания программного обеспечения.

Презентация новинки прошла в Нью-Йорке, где Стив Баллмер в свойственной ему импульсивной манере рассказал журналистам о новых возможностях, реализованных в «семерке». «Мы попытались сделать ежедневное использование персонального компьютера именно таким, каким вы бы хотели его видеть: теперь операционная система интуитивно понятна, проста в освоении и отзывчива», -- рассказал он.

22 октября стал одним из важнейших дней в этом году -- не только для Microsoft, но и для крупнейших компьютерных вендоров, подготовивших свои продукты для работы с новой операционной системой. «Windows 7 разрабатывалась в тесном сотрудничестве со сторонними разработчиками программного обеспечения, производителями ПК и периферии, а также пользователями наших продуктов по всему миру», -- поведал Баллмер во время своего выступления.

Мероприятия, приуроченные к старту продаж «семерки», прошли по всему миру -- в Лондоне, Пекине, Токио, Гамбурге и Мюнхене. Что интересно, в Японии в поле зрения объективов фотографов попал Линус Торвальдс, изучающий витрину с коробками Windows 7. Известный всему IT-миру создатель операционной системы Linux приехал в Токио на конференцию Japan Linux Symposium, а к фирменной стойке Microsoft просто подошел ради интереса. С улыбкой сфотографировавшись, он покинул магазин без покупки.

Также в этот день открылись офлайновые магазины Microsoft, в которых посетители смогли ознакомиться с новинками серийных продуктов корпорации, увидеть новейшие концепты, а также получить квалифицированную помощь у технически подкованных специалистов. Напомним, разработкой дизайна розничных точек продаж занимался Джордж Бланкеншип (George Blankenship), ранее работавший с главным конкурентом Microsoft -- компанией Apple.

Первым увидел свет магазин в Скотсдейле, штат Аризона, -- там под аплодисменты и восторженные крики (как собравшихся покупателей, так и молодых сотрудников магазина) была сброшена скрывавшая вход материя и уже спустя несколько секунд в просторные залы ворвалась любопытная публика. В Париже прошло похожее мероприятия -- правда, там было открыто фирменное кафе Microsoft, впервые «засветившееся» в интернете несколько недель назад.

Впрочем, Microsoft не забыла и про сетевое продвижение своего нового продукта -- 22 октября в интернет попали новые рекламные ролики компании, в которых простые американцы рассказывали о том, как им нравится пользоваться своим ПК под управлением «семерки».

Кроме того, на официальном сайте Microsoft открылся специальный раздел, представляющий собой каталог компьютеров, совместимых с новой операционной системой. В нем пользователи могут не только выбрать понравившуюся модель, но и заказать ее у официального дилера.

Несмотря на огромное число восторженных отзывов, полученных от пользователей предрелизных версий Windows 7,пока аналитики воздерживаются от конкретных прогнозов. Первые результаты работы Microsoft будут заметны только к началу следующего года, уверены специалисты.

Полная версия