Microsoft нашла утерянные неделю назад данные
Microsoft сообщила о том, что нашла способ восстановить данные пользователей смартфонов Sidekick, потерянные в результате сбоя недельной давности.
Недавний сбой на серверах Microsoft и Danger буквально потряс сотни тысяч владельцев смартфонов Sidekick – большинство из них осталось без доступа к собственным контактам, фотографиям и записям в календаре. Вскоре после аварии представители провинившихся компаний с горечью сообщили, что пользовательские данные утеряны и вероятность их восстановления крайне мала.
Однако после того как обладатели устройств Sidekick уже успели попрощаться со своей личной информацией, Microsoft смогла найти решение проблемы. Спустя несколько дней после случившегося представители корпорации заявили о том, что потерянные данные все-таки удалось восстановить.
«Мы рады сообщить, что мы смогли получить почти все данные, которые были удалены в результате недавнего сбоя, -- сообщил Роз Хо (Roz Ho) из Microsoft. -- После проверки их целостности мы сразу же планируем приступить к процессу восстановления. Первым делом мы займемся списками контактов, а затем перейдем к календарям, заметкам, спискам задач и фотографиям пользователей».
Хотя, по данным Microsoft, авария недельной давности затронула только малую часть абонентов оператора T-Mobile, в интернете за эти дни поднялся шквал жалоб недовольных пользователей Sidekick. Некоторые из них даже попытались подать в суд на телекоммуникационную компанию, после чего для всех, кто расстался со своими контактами и фотографиями, T-Mobile установила компенсацию в размере $20 за месяц простоя.