Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

22:43
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

Пользователи сети экономят на газетах

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Как показывают исследования, из-за экономического кризиса пользователи постепенно отказываются от платных газет и журналов в пользу онлайновых аналогов.

Как показывают исследования финансовой фирмы KPMG, из-за последствий экономического кризиса многие пользователи ПК постепенно отказываются от традиционной бумажной прессы, переходя на чтение бесплатных сетевых СМИ.

Так, 28% всех опрошенных снизили своих расходы на газеты и журналы, отдав предпочтение информационным и развлекательным веб-сайтам. При этом 11% респондентов заявили, что хоть раз пользовались платными интернет-ресурсами, а среди тех, кто никогда не платил за информацию в сети, только 11% рассказали о готовности расстаться с деньгами в ближайшие 12 месяцев.

Что интересно, в будущем люди не намерены возвращаться к традиционным методам получения новостей. Среди тех, кто начал экономить на бумажной прессе, только 3% заявили, что хотели бы снова покупать газеты в прежнем объеме.

Предпочтения любителей платного контента распределились следующим образом: 21% из них смотрели коммерческое онлайн-телевидение, 19% -- загружали из сети кинофильмы и еще 17% качали музыку. Что касается прессы, то только 7% из них платили за доступ к сетевым журналам и газетам. Впрочем, по данным KPMG, если раньше на бумажные СМИ люди тратили в среднем от $8 до $32, то сейчас платные издания получают с одного пользователя всего лишь $3.

По мнению аналитиков KPMG, единственным способом остаться на плаву для бумажных издательств является переход в интернет. Правда, потребуются некоторые усилия и время, чтобы убедить конечного пользователя в том, что доступ к информации в сети может стоить денег.

Всего в исследовании KPMG приняли участие около тысячи активных пользователей, среди которых за последний месяц 88% смотрели телевизор, 82% -- слушали радио и 81% читали газеты.

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама