Американцы начали доверять Facebook
Согласно результатам исследований американцы стали доверять не только крупным корпорациям с богатой историей, но и таким новым проектам, как Facebook.
Исследования организации Ponemon Institute в сотрудничестве с агентством по сетевой безопасности Truste смогли наглядно показать, какие компании вызывают доверие у современных американцев.
Самым безопасным сервисом, по мнению рядовых граждан США, оказался популярный интернет-аукцион eBay, ежедневно обслуживающий тысячи денежных транзакций. На втором месте Verizon, один из крупнейших операторов связи в стране, а третье досталось почтовой службе США.
Также в десятку самых надежных сервисов попали такие известные корпорации, как IBM и Yahoo, присутствующие в аналогичном рейтинге прошлого года. В этом году в заветный список смогла попасть и Facebook, самая крупная социальная сеть в мире. Впрочем, свой путь к сердцам пользователей она начала лишь с десятого места.
Данная статистика была получена в этом году на основе опроса более 6 тыс. американцев. Впрочем, как отмечают многие IT-специалисты, восприятие пользователей совсем необязательно должно совпадать с действительностью.
«Не стоит превращать список компаний, которым доверяют люди, в список наиболее защищенных компаний, -- поведал журналистам CNET News Кевин Бэнкстон (Kevin Bankston), возглавляющий организацию Electronic Frontier Foundation. -- Стоило составить два отдельных списка – один на основе мнения пользователей, а другой на базе объективного анализа мер безопасности сервисов».
В свою очередь Кэролин Ходж (Carolyn Hodge), представляющий Truste, отметил, что первоначальная цель исследования была именно такой – узнать, в каких брендах американцы уверены больше всего. «У каждой из этих компаний все в порядке с безопасностью, -- утверждает он, -- но мы попытались выделить лучшие из них».