Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

17:16
Москва
24 декабря ‘24, Вторник

Google запустил новостной ресурс Fast Flip

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В сети появился сервис Google Fast Flip, позволяющий пользователям просматривать новостные и развлекательные ресурсы с той же легкостью, с какой они могли бы пролистывать обычные бумажные журналы.

Корпорация Google представила новый новостной сервис Fast Flip. Его основное отличие от конкурентов -- инновационный интерфейс, использование которого напоминает просмотр газет или журналов при помощи обычного перелистывания.

Главная страница Fast Flip представляет собой подборку наиболее интересных новостей, опубликованных в популярных интернет-изданиях за последнее время. Каждая из них открывается в специальном окне для просмотра, а навигация между статьями осуществляется при помощи крупных стрелок по бокам страницы. Материалы можно отсортировать по популярности, тематике или конкретному изданию.

По словам создателей сервиса, его основной особенностью является мгновенная загрузка страниц. «Как понятно из названия, перелистывание страниц происходит очень быстро, -- пишет создатель сервиса Кришна Бхарат. -- Таким образом, вы без проблем сможете просмотреть несколько статей, пока не найдете понравившуюся».

Другой новостной сервис поисковой корпорации -- Google News успел снискать дурную славу у владельцев многих интернет-ресурсов. Дело в том, что он ссылается на множество веб-сайтов, но при этом ни одна из сторон не получает от этого прибыль. Ожидается, что с появлением Fast Flip ситуация кардинально изменится.

На данный момент новый новостной сервис содержит только первые страницы новостей и статей, а для продолжения чтения пользователю необходимо перейти на веб-сайт издания. По словам создателей сервиса, партнеры Google, предоставляющие информационные материалы, будут получать большую часть прибыли от контекстной рекламы.

Fast Flip создавался в сотрудничестве с 40 крупнейшими американскими изданиями, включая New York Times, Washington Post, Cosmopolitan, Elle и Popular Mechanics. На данный момент этот сервис -- одно из немногих удачных решений, позволяющих бесплатным интернет-изданиям получать прибыль.

Реклама