Москва
24 ноября ‘24
Воскресенье

Британские продавцы считают клиентов тупыми

Руководство британского магазина электроники обнаружило группу в Facebook, в которой продавцы в открытую издевались над покупателями, называя их тупыми.

Продавцы британской сети магазинов электроники Dixons Stores Group хулиганили в интернете: не стесняясь в выражениях, они поливали грязью своих клиентов в Facebook.

На просторах популярной социальной сети руководство DSG случайно обнаружило группу «Работники DSG», предназначавшуюся для тех, кто работает или работал в прошлом в данной компании. Среди трех тысяч вступивших в нее пользователей большинство использовало свои настоящие имена.

В многочисленных обсуждениях сотрудники вспоминали ситуации из своего жизненного опыта в DSG и от души «оттягивались», обзывая покупателей современных гаджетов «тупыми». Один из членов группы даже спросил, допустимо ли использовать электрошок в споре с самыми несговорчивыми клиентами.

«У нас есть четкий свод правил поведения с покупателями, которому должны следовать продавцы, и мы готовы рассмотреть любую жалобу в случае нарушения, -- гласит официальный комментарий руководства DSG. -- Мы очень разочарованы тем, что группа наших коллег подобным образом опозорила нас в социальной сети».

Также начальство пообещало принять необходимые воспитательные меры, чтобы сотрудники вели себя пристойно не только в общественных местах, но и во всемирной паутине.

Пожалуй, это первый подобный случай, когда из-за неприличного поведения в социальных сетях была запятнана репутация крупной торговой фирмы. Ранее от интернет-хулиганства страдали только отдельные люди.

Полная версия