Каждый второй интернет-пользователь пишет в социальные сети
Согласно исследованиям аналитиков почти каждый второй пользователь всемирной паутины общается посредством популярных социальных сетей.
Исследование, проведенное агентством национальной статистики Великобритании, показало, что в этом году активность британских пользователей всемирной паутины значительно выросла.
Так, число пользователей, размещающих собственный контент на Facebook и YouTube, по сравнению с прошлым годом выросло почти вдвое и составило 40%. Столько же опрошенных признались, что в этом году оставляли сообщения в чатах, блогах, форумах и новостных группах.
Наиболее распространенным видом активности в интернете остается электронная переписка: более 90% пользователей продолжают прибегать к услугам e-mail. Впрочем, голосовые сервисы также становятся все более популярными: к примеру, Skype и его аналогами пользуются около 21% опрошенных.
Похожая статистика получилась и у американских аналитиков из агентства Forrester Research, в опросе которого приняли участие 4,7 тыс. интернет-пользователей в возрасте от 18 до 88 лет. Так, американцы оказались даже общительнее британцев: 51% заявили, что для связи с друзьями используют популярные социальные сети – это почти вдвое больше, чем аналогичный показатель за 2007 год.
Также специалисты Forrester смогли определить, кто и как ведет себя в интернете. В зависимости от активности пользователей разделили на несколько групп. «Творцы», поставляющие в интернет контент собственного авторства, составили 24% от всех опрошенных, что на 6% больше, чем в 2007 году. «Зрителями», слушающими подкасты, просматривающими видео и читающими статьи, оказались 73% участников исследования – за последние два года эта группа выросла почти в полтора раза. Наконец, число «неактивных» пользователей, которые никак не взаимодействуют с социальными медиа, сократилось втрое и составило 44%.
По словам Джоша Берноффа, возглавившего исследования, сегодня почти каждый американец так или иначе связан с социальными сетями, что делает Facebook, MySpace и подобные проекты особенно привлекательными для рекламодателей.