Москва
8 ноября ‘24
Пятница

В интернете появилась пародия на Twitter

В интернете появился блогохостинг, являющийся полной противоположностью Twitter: в нем пользователи должны писать объемные и красноречивые сообщения.

Микроблогинг стал настолько модным, что в сети интернет стали появляться не только клоны популярного Twitter, но и своеобразные пародии на него. Один из таких сервисов -- Woofer был создан специально для тех, кому не хватает стандартных 140 символов для изложения своих мыслей.

Новый портал почти полностью копирует ресурс Twitter – совпадают оформление, цветовая гамма и даже окно для ввода нового сообщения. Однако главное и, пожалуй, единственное отличие woofertime.com, бросающееся в глаза опытному микроблогеру, – это отрицательное значение счетчика, ограничивающего объем записи.

Дело в том, что создатели нового ресурса решили определить не максимальную, а минимальную длину сообщений, тем самым обязав пользователей писать не менее 1400 символов за раз – то есть в десять раз больше, чем это позволяет Twitter.

«Мы подумали, что было бы забавно ввести необходимый минимум для написания постов и посмотреть, что будут писать люди, -- сообщают авторы проекта в описании сервиса. -- Не знаете, что делать с оставшимися 1260 символами? Будьте красноречивыми, используйте наречия и не прибегайте к сокращениям».

Сейчас Woofer не требует регистрации – для написания нового сообщения достаточно лишь указать свой логин, используемый в Twitter. Правда, эта особенность может стать весьма опасной, так как сервис никак не проверяет личность пользователя. Напомним, мошенникам, писавшим в Twitter от лица знаменитостей, уже не раз удавалось ввести пользователей в заблуждение.

Стоит добавить, что даже название и логотип нового сервиса пародируют популярный блогохостинг. Всем знакомый воробей был заменен собакой, а бренд Twitter (англ. «тот, кто щебечет») превратился в Woofer («тот, кто лает»).

Впрочем, пока проект не пользуется особой популярностью: на момент написания материала число пользователей Woofer составляло около 8 тыс., а всего словоохотливые блогеры смогли сочинить только 10 тыс. сообщений.

Полная версия