Американские дети не могут без мобильников
Как показало исследование, за последние пять лет доля юных владельцев мобильных телефонов в США выросла в полтора раза.
По результатам исследования, проведенного среди юных американцев в возрасте от 12 до 17 лет, мобильные телефоны становятся у детей все более популярными. В рамках своей работы организация Pew Internet & Life Project опросила более двух тысяч детей.
Так, если в 2004 году меньше половины опрошенных тинейджеров могли похвастаться собственным мобильником, то в 2008 году устройствами для связи владели уже 71% подростков. Аналогичные показатели среди взрослых изменились не так сильно – за четыре года процент обладателей телефонов вырос с 65% до 77%.
Наиболее распространенными молодежными гаджетами оказались игровые приставки – 78% участников исследования заявили о том, что владеют PlayStation Portable, Wii и другими консолями. На втором месте по популярности оказались музыкальные плееры – меломанами оказались 74% юных американцев. Третье место заняли персональные компьютеры – настольными или портативными ПК владели 60% детей.
Что неудивительно, с возрастом доля владельцев мобильников увеличивается – если среди 12-летних телефон есть только у 52%, то к 17 годам этот показатель составляет 82% -- таким образом, четверо из пяти тинейджеров в США постоянно остаются на связи.
Чаще всего молодежь использует телефон для SMS-переписки – в этом признались 38% опрошенных, еще 26% поведали, что при помощи мобильников общаются в социальных сетях, а некогда популярные IM-мессенджеры оказались лишь на третьем месте – доля любителей ICQ, MSN и прочих сервисов составила только 24%.
Также оказалось, что более взрослые подростки предпочитают голосовую связь – примерно 70% опрошенных привыкли ежедневно разговаривать со своими друзьями, в то время как среди 12-летних американцев доля болтунов составила только 28%. Сервис SMS также оказался по душе самым старшим владельцам телефонов – тинейджеры 15-17 лет вдвое чаще переписывались со своими друзьями по сравнению с 12-летними.
Исследование показало, что девочки больше любят писать SMS, нежели мальчики.