Москва
23 ноября ‘24
Суббота

Сотрудник техподдержки Verizon избил клиента

Вместо обещанной квалифицированной помощи абонент Verizon получил от сотрудника компании психологическую травму и побои.

Техническая поддержка является одной из важнейших сфер деятельности многих IT-компаний. Однако иногда даже у самых крупных компаний случаются непростительные оплошности в этой области.

В Нью-Йорке произошла необычная криминальная история -- был жестоко избит абонент крупнейшего в США оператора связи Verizon. К удивлению сотрудников полиции, задержанный оказался техником, приехавшим к жертве для того, чтобы устранить телефонную неисправность.

Начало истории не предвещало ничего необычного – Роберт Бенджамин (Robert Benjamin), работающий в службе технического обеспечения Verizon, прибыл по вызову абонента, у которого начал сбоить телефон. Однако, перед тем как впустить в свой дом техника, предусмотрительный Обри Айсексон (Aubrey Isakson) потребовал у него удостоверения личности.

Бенджамин неожиданно вышел из себя и с криками: «Хочешь знать мое имя? Вот мое имя!» -- ударил по лицу Айсексона своим паспортом. Далее кабельщик вытащил 37-летнего мужчину из дверей и начал жестоко избивать. После нескольких ударов Бенджамин взял свою жертву за шею и прижал к стене.

«Он был готов убить меня, -- рассказал Айсексон полиции, -- это все, о чем я мог думать». К счастью, ему удалось вырваться из рук обезумевшего техника и броситься наутек. Когда Бенджамин бросился за ним, он был замечен полицейским, живущим по соседству. Вскоре преступник был арестован.

Бенджамин был задержан по обвинению в нападении, однако прокурор округа настоял на закрытии дела при условии, что техник будет отстранен от своих обязанностей на шесть месяцев.

«Насколько я понял, здесь какая-то ошибка, – сетует Айсексон, -- не может быть, чтобы этому парню давали карт-бланш каждые полгода». Впрочем, по словам адвоката пострадавшего, любая компания обязана защищать интересы своих сотрудников в суде.

Спустя два дня после суда Айсексону позвонили из службы поддержки Verizon. «Кажется, мы смогли локализовать вашу проблему, -- сообщили ему. -- Как оказалось, нам вообще было необязательно кого-то высылать к вам».

Полная версия