Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Пользователи не клюют на рекламу в социальных сетях

Как показало исследование, 96% интернет-пользователей не кликают на рекламные материалы, размещаемые в социальных сетях.

Согласно результатам исследования, проведенного партнерской сетью LinkShare среди 2000 пользователей всемирной паутины, только 4% посетителей социальных сетей хоть раз кликали на рекламу. При этом 9% признали, что она помогает им в принятии решений при покупке через интернет.

Сегодня социальные сети являются, пожалуй, самыми многообещающими рекламными площадками для многих компаний – к примеру, 83 из 100 крупнейших в США рекламодателей используют в продвижении продуктов популярную социальную сеть Facebook.

По словам управляющего директора LinkShare Лиэн Дитрих (Liane Dietrich), тот факт, что менее 10% респондентов взаимодействовали с рекламой в социальных сетях, говорит о том, что Facebook, MySpace и другие подобные ресурсы еще не скоро смогут стать эффективным инструментом привлечения новых клиентов или покупателей.

«Конечно же, мы не думаем, что рекламодателям нужно вообще покинуть эту нишу -- напротив, компаниям стоит поработать над содержанием своих коммерческих материалов, -- гласит отчет Дитрих. -- Интернет-пользователи всегда хотели больше информации – к примеру, откликов других покупателей. Мы считаем, что рекламные материалы должны обеспечивать посетителей именно теми данными, которые им нужны в данный момент».

Также исследование показало, что почти одна пятая (18%) всех пользователей социальных сетей заметили, что содержание рекламы пересекается с их основной деятельностью. Это, в свою очередь, доказывает, что, несмотря на почти полное отсутствие взаимодействия с баннерами, посетители все-таки обращают на них внимание.

Самым эффективным видом коммерческих материалов оказались разнообразные раздачи ваучеров на скидки, промо-коды и специальные предложения – их признали полезными 59% опрошенных, а 11% участников исследования назвали их наименее надоедливым видом рекламы. Только 19% пользователей сети заявили, что никогда не кликали на подобные баннеры.

 

Полная версия