Компания Facebook приобрела сервис FriendFeed
Компания Facebook приобрела FriendFeed -- сервис, позволяющий пользователям контролировать свою активность в различных социальных сетях.
Как сообщает Reuters, компания Facebook приобрела веб-сервис FriendFeed, позволяющий пользователям делиться собственным контентом, а также отслеживать обновления друзей в социальных сетях в реальном времени. Пока финансовые детали сделки не разглашаются.
Представители Facebook утверждают, что приобретение никак не скажется на работе FriendFeed, при этом сотрудники купленного стартапа, большую часть которых составляют бывшие инженеры Google, присоединятся к коллективу Facebook для работы над новыми проектами.
По словам аналитика из исследовательской фирмы Forrester Research Джеремайи Ойянг, FriendFeed представляет большую ценность как раз как команда разработчиков, нежели как сетевой сервис. Исполнительный директор Facebook Марк Цукерберг также с восхищением отозвался об основателях FriendFeed: «Facebook продолжает объединять лучших инженеров для того, чтобы создавать продукты, которыми будут пользоваться широкие массы».
Всего в купленном стартапе трудились четыре разработчика, ранее работавшие над такими популярными сервисами, как Google Maps и Gmail. Ожидается, что в новой компании они займут позиции ведущих инженеров, задействованных в ключевых проектах.
На сегодняшний день число пользователей социальной сети Facebook превышает 250 млн человек, а согласно прогнозам, доходы компании в этом году должны составить более $500 млн.