Представители Nintendo не могут объяснить причины провала хардкорных игр, предназначенных для Nintendo Wii.
Несмотря на то что Nintendo Wii является самой популярной игровой консолью на сегодняшний день, далеко не все разработанные для нее игры пользуются большим успехом у геймеров. Например, тайтлы MadWorld и The Conduit, целевую аудиторию которых должны были составить так называемые хардкорные игроки, так и не смогли продемонстрировать высокие продажи. Денис Кейглер (Denise Kaigler), занимающая пост вице-президента Nintendo, в своем интервью журналу Wired попыталась найти объяснение этому явлению.
«Я не знаю, это сложно объяснить. Эти игры могли бы продаваться так же успешно, как и другие тайтлы для Wii, -- рассказывает она. -- Вообще говоря, далеко не все наши новинки могут похвастаться традиционными графиками продаж, вполне возможно, что MadWorld и The Conduit будут на пике популярности не сейчас, а немного позже».
Однако, по мнению многих журналистов, Nintendo Wii просто не создана для подобного жанра игр. «Wii не является игровой платформой для заядлых геймеров, ее можно назвать скорее казуальной или даже социальной игровой приставкой, -- утверждает Шейн Макглаун (Shane McGlaun), ведущий собственный новостной ресурс I4U. -- За этой приставкой засиживаются даже люди, которые ненавидят видеоигры».
Сами разработчики хардкорных тайтлов для Wii имеют похожее мнение. «Эта консоль была задумана как центр развлечений для детей и всей семьи, -- утверждает Шон Рэтклифф (Sean Ratcliffe), вице-президент по маркетингу компании Sega, создавшей The Conduit. -- Поэтому пользователи должны привыкнуть к новому для Wii жанру».
Действительно, на сегодняшний день наиболее популярными играми для Wii являются спортивные симуляторы серий Wii Sports и EA Sports, а также различные аркады с участием традиционных для Nintendo персонажей – сантехника Марио, принцессы Зельды и других.