В сети появились изображения магазинов Microsoft
В сети появились первые изображения, иллюстрирующие интерьер будущих розничных магазинов корпорации Microsoft.
Буквально несколько дней назад стало известно о том, что разработкой дизайна магазинов Microsoft займется Джордж Бланкеншип (George Blankenship), имеющий огромный опыт аналогичной работы в Apple. А сейчас в сеть попали изображения, иллюстрирующие, как будут выглядеть первые розничные точки продаж корпорации из Редмонда.
Из-за информационной утечки в руки авторам ресурса Gizmodo попала презентация консалтинговой компании Lippincott, работавшей с IBM, McDonald's, Nissan, Samsung и другими известными брендами. Несколько десятков слайдов дают исчерпывающую информацию о дизайне магазинов Microsoft.
Вполне ожидаемо, что центральные места в павильонах MS займут флагманские продукты: операционная система Windows 7, игровая консоль Xbox 360, интерактивный стол-компьютер Surface, а также продукты на базе Windows Mobile. Проморолики, демонстрационные видео, а также разного рода информационные сообщения будут демонстрировать на так называемой цифровой медиастене (Digital Media Wall) – большом экране, расположенном на самом видном месте.
Журналисты Gizmodo отмечают, что многие элементы были позаимствованы у Apple, Sony и других конкурентов, успешно продающих свои продукты в оффлайновых точках продаж: например, расположение витрин с устройствами, а также стоек для консультантов.
Представители Microsoft уже успели прокомментировать выложенные Gizmodo материалы: «В рамках работы с креативным агентством мы выработали несколько концептуальных идей и прототипов для наших будущих точек продаж. Однако до сих пор никаких окончательных решений принято не было – как мы обещали ранее, мы планируем открыть наши магазины осенью».