Компания Amazon заявила о приобретении обувного интернет-магазина Zappos, стремительно набирающего популярность в США. Сумма сделки -- $927,9 млн.
Крупнейший в США интернет-магазин Amazon сообщил о приобретении компании Zappos, занимающейся продажей обуви в сети. Таким образом руководство корпорации пытается расширить свое присутствие на рынке одежды и аксессуаров. Сумма сделки составит $927,9 млн в акциях.
Сегодня Zappos приобрел немалую популярность – в том числе благодаря высокому уровню сервиса, бесплатной доставке и лояльной политике возвратов товара. По словам представителей компании, Amazon не собирается менять сложившиеся добрые традиции.
«Корпорация Amazon заинтересовалась нами потому, что они осознают ценность нашей культуры, нашего народа и нашего бренда, -- утверждает в своем блоге исполнительный директор Zappos. -- Они желают, чтобы мы и далее продолжали развиваться, формируя собственную культуру».
Многие аналитики назвали решение Amazon выдающимся – дело в том, что компания уже пыталась выйти на розничный обувной рынок, однако магазин Endless.com, запущенный ею в 2007 году, так и не смог продемонстрировать каких-либо выдающихся результатов. С другой стороны, Amazon достигла успеха именно благодаря масштабной экспансии на самые разные рынки, хотя несколько лет она назад начинала всего лишь с продажи бумажных книг.
Сегодня в компании Zappos, образованной в 1999 году, трудятся более 1300 человек, а ассортимент ее интернет-магазина насчитывает почти три миллиона товаров, включая обувь, одежду и аксессуары от 1136 производителей. Чистый доход Zappos за 2008 год составил 625$ млн.
По словам представителей Amazon, процесс приобретения будет завершен к осени, при этом управляющий состав дочерней компании останется без изменений.