Microsoft избавляется от Soapbox
Компания Microsoft закрывает свой видеохостинг Soapbox -- надежды полноценно конкурировать с YouTube не оправдались.
Корпорация Microsoft сообщила о закрытии проекта Soapbox, так и не получившего должного признания у интернет-пользователей. Видеохостинг, который должен был составить достойную конкуренцию YouTube, прекратит свое существование в ближайшее время.
«Мы приняли решение закрыть сервис Soapbox, -- объясняет Эрик Йоргенсен (Erik Jorgensen), вице-президент Microsoft, возглавляющий подразделение MSN. -- Мы уже начали оповещать зарегистрированных пользователей и наших партнеров о том, что с 29 июля загрузка новых видеороликов будет невозможна. А 31 августа Soapbox будет полностью отключен».
Soapbox был открыт в 2006 году как часть портала MSN Video, пополняемая самими пользователями. По замыслам Microsoft, прогрессивный интерфейс сервиса и возможность подписки на видеоканалы по RSS должны были вывести сервис на уровень своего основного конкурента – YouTube. Однако надежды не оправдались, и видеосайт постепенно захирел.
Тем не менее Microsoft продолжит поддерживать MSN Video, посещаемость которого за последний месяц превысила 88 миллионов уникальных посетителей, при этом всего было просмотрено более 480 миллионов видеороликов.
«Хотя мы постепенно сворачиваем проект Soapbox, мы продолжаем ориентироваться на контент, генерируемый самими пользователями, а также на материалы, предоставляемые через MSN Video, -- говорит Йоргенсен. -- Мы также планируем расширить функционал портала для того, чтобы блогеры и журналисты имели возможность загружать собственные ролики и делиться с ними через MSN. Видео остается одним из самых важных векторов развития для нас».
Стоит отметить, что Google Video, выполняющий те же функции, что и Soapbox, также не пользуется особой популярностью у пользователей, однако поисковая корпорация до сих пор не смогла от него отказаться.