Больше всех в социальных сетях сидят россияне
Согласно результатам исследования ComScore россияне являются самыми активными пользователями социальных сетей в мире.
Исследование аналитического агентства ComScore показало, что сразу по двум показателям самыми активными пользователями социальных сетей являются россияне.
В среднем за май этого года на сайтах «Вконтакте» и «Одноклассники» наши соотечественники провели 6,6 часа, просматривая 1307 страниц. На втором месте по интернет-активности жители Бразилии – для них время, проведенное в социальных сетях, составляет 6,3 часа, а среднее число посещенных страниц составило 1220. Третье место заняли канадцы, которые потратили на общение в сети 5,6 часа, при этом посетив только 649 веб-страниц. Как ни странно, британцы, которым не дает покоя Twitter, заняли только седьмое место, а жители США, так сильно привязанные к Facebook, и вовсе оказались девятыми.
Всего в мае 2009 года в интернет вышло 1,1 млрд человек старше 15 лет, из которых 734,2 млн хотя бы раз посетили социальные сети. Таким образом, 65% всех интернет-пользователей знают об общении в сети. В среднем прогрессивный житель Земли потратил 3,7 часа на просмотр 525 страниц на социальных сайтах. Среди 31,9 млн россиян, вышедших в интернет за месяц, только 59%, или 18,9 млн человек, смогли добраться до социальных сетей – в процентном соотношении это даже меньше, чем средний мировой показатель.
Самым популярным сайтом для общения стал «Вконтакте», набрав 14,31 млн уникальных посетителей, что составляет 45% от всего онлайн-населения страны. На втором месте оказался сервис «Одноклассники» -- на его счету 7,75 млн пользователей, или почти четверть (24%) всех пользователей сети России. Третье место заняла социальная сеть «Мой мир mail.ru» с 6,321 млн уникальных посетителей и 20% от всех россиян в онлайне.