Поисковый сервис от Microsoft, запущенный месяц назад, показывает неплохие результаты. Google, как и прежде, с уверенностью лидирует на рынке.
Аналитическая фирма StatCounter обнародовала результаты исследования американского рынка поисковых систем. Аудитория Microsoft Bing, представленного широкой общественности 3 июня, медленно, но верно увеличивается.
За первую неделю работы доля поисковика сразу же составила 9,21%, а за последующие две недели постепенно упала до отметки 8,25%. Всего за месяц доля поисковых сервисов от Microsoft стабилизировалась на значении 8,23%, хотя за несколько дней до запуска Bing этот показатель составлял всего 7,81%, а в апреле – всего 7,21%.
Второе место по популярности уверенно держит поиск от Yahoo со своими 11,04% -- это даже больше, чем 10,99%, зафиксированные в начале июня. На первом месте в гонке поисковиков традиционно держится Google, правда, постепенно теряя свои позиции, – сейчас на его долю приходится 78,48% всех поисковых запросов, а до появления нового конкурента от Microsoft – около 78,72%.
«На первый взгляд, один процент не похож на результат многомиллионных инвестиций Microsoft, -- утверждает Эдохан Каллен (Adohan Cullen), исполнительный директор StatCounter, -- тем не менее, даже этот процент демонстрирует положительную динамику роста популярности».
Более того, за последнее время Bing смог заинтересовать не только аналитиков, но и конкурентов – так, по слухам, руководство Google даже сформировало команду специалистов, которая займется исследованием особенностей нового поисковика от Microsoft.