Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Пользователи Twitter активнее всех покупают музыку онлайн

Согласно исследованию NPD Group, пользователи социальной сети Twitter гораздо чаще покупают музыку в интернете, чем их менее общительные коллеги.

Исследование, проведенное агентством NPD Group, показало, что наиболее активными покупателями легального контента в интернете являются пользователи социальной сети Twitter.

По данным NPD, блогеры, активно пишущие в Twitter, в среднем приобретают на 77% больше музыки через интернет, чем обычные интернет-пользователи. И наоборот, доля владельцев собственных микроблогов среди постоянных покупателей музыки в полтора раза больше, чем среди всего населения интернета – 12% против 8%.

«Глядя на историю покупок, легко заметить, что активные приверженцы Twitter тратят гораздо больше денег на музыкальные магазины и звукозаписывающую индустрию в целом», -- комментирует результаты собственной работы Расс Крапник (Russ Crupnick), аналитик из NPD Group.

Почти треть всех микроблогеров признались, что за последние три месяца приобретали компакт-диски, еще 34% заявили, что приобретали музыку онлайн. Аналогичные показатели для всех интернет-пользователей составили всего лишь 23 и 16% соответственно.

Как оказалось, любители микроблогов в принципе любят музыку – так, треть всех опрошенных слушают ее в социальных сетях, 41% - через интернет-радио, а еще 39% смотрят в интернете музыкальные клипы. Также они посещают сервисы MySpace Music и Pandora примерно вдвое чаще, чем среднестатистический пользователь.

«Twitter обладает огромным потенциалом для бизнеса. С ним целевой маркетинг поднимется на новые высоты – правда, для этого необходимо действовать аккуратно, -- утверждает Крапник. -- Тут нужно балансировать между общением с аудиторией и непосредственной рекламой. Если сделать все правильно – фанаты бросятся покупать альбомы исполнителей, на которых они подписаны в Twitter».

Полная версия