Apple извинилась перед фанатами iPhone
В качестве компенсации двухдневной задержки активации iPhone 3G S компания Apple подарила пострадавшим покупателям 30-долларовую карту для покупок в iTunes.
Несмотря на то что компания Apple обладает огромным опытом в подготовке новых продуктов, при запуске iPhone 3G S ей не удалось избежать небольшой технической оплошности – в течение первых двух дней с начала продаж некоторые пользователи не могли активировать через iTunes только что купленные смартфоны.
«Благодарим Вас за покупку. Мы ценим ваше терпение и просим прощения за доставленные неудобства из-за задержки в активации iPhone», -- говорилось в письмах, разосланных компанией своим клиентам. -- Мы уже занимаемся решением проблемы вместе с компанией AT&T. Работы могут занять до 48 часов».
Спустя несколько дней компания повторно извинилась перед своими покупателями и предложила всем тем, кто был вынужден подождать, небольшую компенсацию в виде подарочного сертификата в iTunes номиналом $30.
Тем не менее, даже несмотря на подобные технические недоразумения, продажи новинки от Apple превзошли прогнозы скептически настроенных аналитиков – всего за три дня корпорация смогла реализовать миллион новых iPhone 3G S. Напомним, специалисты из агентства Piper Jaffray были уверены, что Apple сможет продать в два раза меньше своих смартфонов.
Даже сам Стив Джобс, на днях перенесший операцию по пересадке печени, высказался по этому поводу. «Покупатели сами делают свой выбор, -- гласит официальное заявление 54-летнего основателя Apple. -- Благодаря 50000 приложений в революционном App Store позиции iPhone сейчас сильны как никогда».