Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

22:51
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

Dell заработал на Twitter более $3 млн

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Рекламируя свою продукцию через Twitter, компания Dell смогла заработать на продажах компьютеров около 3 миллионов долларов.

Представитель Dell заявил, что благодаря использованию Twitter компания смогла заработать около $3 млн, при этом только за последние шесть месяцев продажи из социальной сети составили $1 млн. Эти суммы была выручены благодаря различным промоакциям в официальных микроблогах известного производителя компьютеров.

Хотя для Dell эти три миллиона не играют большой роли (по данным IDC, только за первый квартал этого года прибыль корпорации составила $12,3 млрд), ее представители верят в большой потенциал Twitter. «Мы внимательно отслеживаем влияние сервиса на уровень продаж, -- рассказывает Лионель Менчака (Lionel Menchaca), главный блогер Dell. -- Записи в блогах зарекомендовали себя очень неплохо, и мы продолжаем работать в этом направлении».

Основной источник «социальных» продаж для компании -- это записи в ее микроблоге DellOutlet, сообщающие о недельных специальных предложениях, а также содержащие промокоды для скидок. Блогеры Dell пишут всего шесть-десять раз в неделю, однако, как оказывается, и этого достаточно для привлечения покупателей. На сегодняшний день микроблог насчитывает более 600 тыс. подписчиков -- согласно статистике TwitterCounter, учетная запись DellOutlet входит в сто самых читаемых аккаунтов сервиса.

Пока Dell -- одна из немногих крупных организаций, экспериментирующих с Twitter для увеличения прибылей. Тем не менее создатели сервиса микроблогов уже давно работают над созданием наиболее удобной, рациональной и эффективной бизнес-модели. По словам Биза Стоуна (Biz Stone), управляющего Twitter, сейчас проектируются средства, предназначенных для профессиональных пользователей и коммерческих организаций.

Однако не только крупные корпорации используют микроблоги: к примеру, сейчас небольшая пиццерия Naked Pizza из Орлеана получает около 69% всей прибыли только благодаря Twitter. Всего за два с половиной месяца она смогла набрать почти 5 тыс. клиентов, что в конечном итоге позволило ей достичь годовой прибыли в $1 млн.

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама