Google не боится Microsoft Bing
Исполнительный директор Google поделился с журналистами своим мнением о конкурентах. Он считает, что Microsoft Bing не сможет составить достойную конкуренцию его компании на поисковом рынке.
Хотя Microsoft представила свой новый поисковик Bing всего несколько дней назад, сейчас запуск нового сервиса корпорации считают успешным многие IT-эксперты. Согласно очередному отчету comScore всего за неделю доля Bing на американском рынке поисковых систем выросла с 9,1% до 11,1%.
«Даже эти предварительные данные показывают возросший интерес к новому поисковику от Microsoft. Всего за несколько дней позиции корпорации значительно усилились в этой сфере», -- объяснил в своем отчете Майк Херт, вице-президент comScore. Также он добавил, что, несмотря на неплохой старт, пока рано говорить о возможном лидерстве Bing.
Эрик Шмидт (Eric Schmidt), занимающий пост исполнительного директора Google, уже высказал свое мнение об успехе «нового» старого конкурента. «Да, у них есть несколько интересных идей, правда, есть и кое-что, что они упустили из виду. Для нас поиск – это полнота, масштаб и свежесть. Я думаю, Microsoft будет сложновато все это скопировать».
«Я уверен, приход такого сервиса, как Bing, никак не повлияет на то, что делаем мы сами. Мы ведем успешную деятельность за счет собственных инноваций, -- заявил в своем интервью Шмидт. -- Google постоянно работает над получением и организацией данных. У Yahoo своя собственная стратегия. Думаю, Bing тоже пойдет своим путем».
Исполнительный директор Google прошелся и по рекламной политике Microsoft. Напомним, корпорация собиралась потратить на промоакции Bing около $100 млн. «Аудиторию не купишь рекламой. Нужно добиваться – пользователь за пользователем, поиск за поиском, ответ за ответом», -- подытожил Шмидт.