Социальные сети все глубже засасывают американцев
Согласно результатам исследований, по сравнению с прошлым годом американцы стали проводить в социальных сетях в два раза больше времени.
По данным исследования агентства Nielsen Online, американцы все больше и больше времени проводят в социальных сетях. Число минут, проведенных ими в Facebook, MySpace и Twitter за апрель этого года, увеличилось на 83% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.
Первое место по привлекательности для жителей США занимает социальная сеть Facebook, число зарегистрированных пользователей у которой превышает 200 млн человек. Согласно отчету Джона Джибса (Jon Gibs), представляющего Nielsen Online, в ней американцы провели 13,9 млрд минут – это почти в восемь раз больше, чем 1,7 млрд минут, которые они потратили в прошлом году.
Занимающая второе место MySpace, напротив, постепенно утрачивает былые позиции. На эту социальную сеть пользователи потратили на 30% меньше времени, чем в прошлом году – 4,97 млрд против 7,3 млрд минут. Правда, среди конкурентов MySpace по-прежнему лидирует по количеству видепросмотров. Третье, четвертое и пятое места заняли Blogger, Tagged и Twitter.com соответственно.
Что интересно, время, которое американцы провели в Twitter, набирая сообщения по 140 символов, за год возросло на целых 3712% -- Джибс назвал такую скорость роста «взрывной».
«Совершенно ясно, что независимо от того, как быстро развивается сайт или сколько человек его посещают, все зависит от благосклонности самих пользователей, -- утверждает он. -- Помните время, когда никто и не думал, что MySpace можно опередить? Сейчас ни Facebook, ни Twitter не могут быть застрахованы от потери интереса со стороны пользователей».