Поисковая компания Google вводит новые правила использования товарных знаков в своей рекламной программе AdWords.
Российское отделение компании Google объявило об изменении правил, касающихся использования товарных знаков в программе AdWords. С 4 июня этого года компания прекратит рассматривать жалобы рекламодателей из-за товарных марок, используемых в качестве ключевых слов.
В результате нововведений компании, работающие с Google AdWords, в качестве ключевых слов смогут выбирать торговые марки, а пользователи, которые ввели в строку поиска название бренда, получат больше релевантных объявлений по своему запросу.
Цель, которую преследует Google, – обеспечение посетителей наиболее релевантной информацией, как поисковой так и рекламной. Компания надеется, что в конечном счете у пользователей появился больший выбор.
Подобные изменения в сервисе Google AdWords уже были введены во многих странах. Так, в 2004 году использование товарных марок в качестве ключевых слов было разрешено в США и Канаде, а в 2008 году к более прогрессивным правилам присоединились Великобритания и Ирландия. Помимо России нововведения получат распространение в странах Европейского союза, Бразилии, Австралии и многих других государствах.
Поскольку до вступления в силу измененных правил остался примерно месяц, компания Google настоятельно рекомендует работодателям перепроверить свои рекламные кампании в AdWords и убедиться, что их ключевые слова соответствуют выбранным маркетинговым задачам.