Телевещание перейдет на Flash
По замыслу Adobe насладиться яркой веб-анимацией и потоковым видео на любом телевизоре можно будет уже в ближайшее время.
Компания Adobe заявила о намерении обеспечить поддержкой технологии Flash всю домашнюю электронику, имеющую доступ к интернету. По ее замыслу посредством игровых консолей, ТВ-приставок и плееров Blu-Ray пользователи смогут смотреть потоковое видео высокой четкости и пользоваться интерактивными веб-приложениями прямо на экране своих телевизоров. Партнерами Adobe уже стали такие компании, как Intel, Comcast, Disney Interactive, Netflix, Atlantic Records и New York Times Company.
Прежде всего нововведение нацелено на любителей насладиться HD-изображением на большом экране. Благодаря внедрению Flash в домашние устройства простые пользователи смогут просматривать веб-анимацию, ролики с YouTube или любое потоковое видео на обычном телевизоре. Как обещается, разработчики смогут переносить любой веб-контент на ТВ при помощи виджетов -- специальных приложений, созданных для домашней электроники.
Сейчас Yahoo в сотрудничестве с Intel уже использует подобную технологию на основе виджетов -- их сервис Yahoo Widget Channel предоставляет телевизионный доступ к Flickr, Yahoo News, Yahoo Weather, Yahoo Finance, USA Today, YouTube, eBay и некоторым другим. Однако, по мнению Adobe, Yahoo не представляет особой конкуренции, скорее наоборот, благодаря их общему партнерству с Intel технология Flash получит только большее распространение.
На сегодняшний день браузерное расширение Adobe Flash Player является одним из наиболее распространенных -- по статистике, оно установлено на 98% всех компьютеров и именно с его помощью проигрывается 80% всего видео в сети. Также существует мобильная версия Flash, позволяющая просматривать видео высокой четкости с сотовых телефонов.