Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Киберсквоттеры добрались до Twitter

Компания CNN выкупила в Twitter аккаунт CNNbrk, собравший почти миллион подписчиков.

Телекоммуникационная компания CNN обратила взор на социальную сеть Twitter – на днях она купила микроблог CNNbrk, насчитывающий более 955 000 подписчиков. Когда стало известно о приобретении, ни сама CNN, ни Джеймс Кокс, бывший владелец аккаунта, не раскрыли финансовые детали сделки.

Как позже заявила CNN, соглашение между компанией и Коксом являлось скорее договором о найме. В соответствии с ним Джеймс Кокс становится консультантом компании, в обязанности которого входит ведение микроблога от лица телекомпании. Подобное уточнение было необходимо из-за того, что правила Twitter категорически запрещают киберсквоттинг и любой вид передачи аккаунтов за деньги.

Согласно статистике ресурса wefollow.com, CNNbrk, или CNN Breaking News, является самым читаемым микроблогом в Twitter. В настоящий момент по популярности с ним соревнуются аккаунты актера Эштона Катчера и поп-дивы Бритни Спирс с 937 000 и 913 000 подписчиков соответственно.

Сегодня Twitter стал одной из наиболее доступных социальных сетей. Независимо от наличия «консультантов» свои ленты в нем ведут такие знаменитые люди, как Барак Обама, Джон МакКейн, MC Hammer, Лэнс Армстронг и многие другие. Благодаря небольшим сообщениям из 140 символов не только звезды шоубизнеса или спорта, но и целые корпорации имеют возможность общаться между собой или со своей аудиторией. К примеру, в своем микроблоге компания Electronic Arts даже устроила небольшой конкурс. По ее обещаниям, в случае, если блог Эштона Катчера наберет миллион читаталей раньше, чем CNNbrk, «юбилейный» подписчик попадет в одну из будущих игр EA.

Полная версия