Москва
5 ноября ‘24
Вторник

Google перевыполняет план

Google бьет рекорды: несмотря на все старания конкурентов, за март его доля на рынке выросла еще больше.

Аналитическая компания comScore опубликовала отчеты о популярности поисковых сервисов в США за март 2009 года. Согласно им всего американцами было сделано более 14,3 млрд поисковых запросов, что на 9% больше, чем в феврале этого года (правда, такая же разница и в количестве дней в двух месяцах).

Лидером среди американских поисковиков традиционно остается Google. В марте он достиг рекордных для себя показателей – на его долю пришлось 63,7% от всех поисковых запросов, что больше аналогичного показателя за февраль на 0,4%. Его основной конкурент Yahoo, напротив, постепенно теряет свои позиции: по сравнению с февралем его доля на рынке уменьшилась на 0,1% и составила 20,5%. Зато Microsoft, занимающая третье место, постепенно подтягивается со своим MSN Search: ее показатели составляют 8,3%, что на 0,1% больше, чем в феврале. Замыкают список поисковых сервисов Ask Network и AOL с 3,8% и 3,7% соответственно.

Стоит отметить, что в абсолютных цифрах наибольший рост за февраль-март зафиксирован у Microsoft. В то время как в Google и Yahoo пользователи стали искать больше на 10% и 9%, у компании из Редмонда общее число поисковых запросов увеличилось на 11%.

Помимо поисковиков comScore сделала доступными данные о других популярных ресурсах. Так, за март больше всего выросла посещаемость у YouTube (9%), Facebook (19%) и MySpace (20%).
Полная версия