Вслед за Apple меняют свою ценовую политику крупнейшие музыкальные онлайн-магазины.
На днях сразу два популярных американских онлайн-магазина – Amazon и Wal-Mart сообщили о введении новых цен на продаваемый ими музыкальный контент. Apple сделала аналогичный шаг для своего iTunes Store буквально пару дней назад.
Теперь разные песни в Wal-Mart будут стоить $0,64, $0,94 или $1,24. По словам представителя компании, такое положение дел «диктуется музыкальной индустрией». Что интересно, так же, как и Apple, Wal-Mart ввел три ценовые планки, но при этом каждая на 5 центов ниже аналогичной цены в iTunes Store.
Изменения на amazon.com тоже не несут ничего принципиально нового: если с 2007 года все музыкальные композиции стоили 89 и 99 центов, то сейчас они будут продаваться по $1,29, $0,99, $0,89 и $0,69 за один трек.
Также стоит отметить, что после того как Apple сняла с продаваемых музыкальных файлов защиту от копирования, конкурирующие компании тоже «неожиданно» озаботились этим вопросом: на радость пользователям и Amazon, и Wal-Mart стали продавать контент без ограничений на распространение.
Сегодня все три компании являются ключевыми игроками на рынке. Так, по данным на конец 2008 года, Apple лидирует в списке продавцов музыки в США, Wal-Mart следует сразу же за ней, а Amazon занимает только четвертое место.