Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Вечный двигатель испытал космос на прочность

Подмосковный НИИ космических систем сообщает, что испытал в космосе движитель, работающий без выброса реактивной массы. Несмотря на некоторые проблемы, разработчики оценивают результаты испытаний положительно.

Движители без использования реактивной тяги -- конек Научно-исследовательского института космических систем имени А. А. Максимова, расположенного в подмосковном Юбилейном и входящего в структуру ГКНПЦ имени М. В. Хруничева. Буквально несколько лет назад в прессе и на телевидении широко освещалась презентация этого движителя. Тогда его создатель, любовно называющий детище гравицаппой, говорил об успешных испытаниях на Земле. И, демонстрируя нечто, плавающее в ванночке, собирался испытать это в космосе и открыто заявлял, что уж в космосе-то гравицаппа может разогнаться до бесконечности.

ГравицаппаГравицаппа -- термин, придуманный создателями культового советского фильма «Кин-Дза-Дза».
Согласно сообщению strf.ru, долгожданные испытания состоялись. Движитель установили на спутнике «Юбилейный». Агрегат должен был помочь спутнику в переходе с одной орбиты на другую. По словам авторов, «в ходе испытаний высветились некоторые проблемы, которые надо решить в дальнейшем, чтобы внести коррективы в аппарат». Впрочем, сами они оценивают свои результаты положительно. Очевидно, потому, что удалось поставить прибор на спутник. Остальные данные эксперимента проверить затруднительно, потому что анализировать работу движителей вряд ли возможно.

Система, предлагаемая создателями для перемещения, основана на неких маховиках и, очевидно, должна противоречить закону сохранения импульса точно так же, как и проекты вечного двигателя на маховиках противоречат закону сохранения энергии. Судя по всему, перед нами очередная реинкарнация торсионных полей, которые все могут, но которые никто не регистрировал.

Комментарии излишни

Уже долгое время серьезные ученые даже не хотят комментировать работы НИИ космических систем. И с ними сложно не согласиться. Чего стоит одно заявление о том, что в вакууме двигатель способен неограниченно разогнаться. То есть предела скорости для этого движителя не существует, как и других фундаментальных законов физики. На кого рассчитаны подобные «достижения» инженерной мысли, Infox.ru достаточно просто уже объяснял председатель комиссии по лженауке Эдуард Кругляков.

Броня крепка и танки быстры

Активность лжеученых ожидаемо усилилась весной. Совсем недавно широкий резонанс вызвало сообщение о том, что правительство Белоруссии собирается использовать торсионные поля для защиты своих танков. Удивительно, как мошенники ухитряются находить все новые и новые способы коммерциализации своих «достижений».

Роскосмос

Согласно распространенному сообщению, «движитель» получил поддержку в Роскосмосе. При попытке Infox.ru подтвердить данное заявление в пресс-службе Роскосмоса там испытывали явную неловкость и попытались разобраться в ситуации. В результате сотрудник пресс-службы сообщил, что никакого отношения Роскосмос к этому движителю не имеет и сертификация прибора в Роскосмосе, естественно, не проводилась. На вопрос, как же такой прибор оказался на спутнике, в пресс-службе резонно заметили, что спутник "Юбилейный" -- студенческий, и любой эксперимент, в принципе, мог при определенных условиях принять участие в научной программе.

Сравнительно недавно НИИ космических систем представило программу защиты Земли -- за безопасность человечества представители этой организации хотят ни много ни мало $300 млрд.

Полная версия