Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Ночных гонщиков смыло дождем

Илья Кондратьев на Toyota Mark II выиграл четвертый этап чемпионата «Формула дрифт 2009». Гонщик, до этого ровно выступавший в классе профессионалов, после победы забрался на второе место и сократил отставание от лидера Тимофея Кошарного до восьмидесяти очков.

Решение организаторов провести очередной этап чемпионата «Формула дрифт 2009» ночью принесло не только массу эмоций, но и сенсационных результатов. Второе место в классе Pro занял Евгений Сатюков, для которого эти гонки с профессионалами стали дебютом.

На третьем этапе Сатюков на своем автомобиле Nissan 200SX S13 с мотором RB25DET продемонстрировал отличную технику управления в заносе, и судьи впервые сделали исключение и выдали ему наряду с победителем Pro-лицензию. Такое доверие гонщик оправдал с лихвой. В первом круге новичок выбил из борьбы лидера чемионата Тимофея Кошарного со счетом 12-10. Вторым от таланта Евгения пал занимавший на тот момент четвертое место в общем зачете Василий Семенов. И наконец в полуфинале был бит Олег Цаплик.

Серия PROОбщий зачет:
Олег Цаплик, который после второго этапа занимал третье место, немного сбавил на третьем, но снова «выстрелил» на четвертом этапе. Бронзовая награда позволила ему забраться на шестое место. Такое положение вполне символично, ведь от второго места его отделяет всего 23 очка. Борьба за второе и третье места развернется на завершающем пятом этапе, который состоится 15 и 16 августа.

Если не случится ничего экстраординарного, то победителем чемпионата «Формула дрифт 2009» станет петербуржец Тимофей Кошарный, победитель трех этапов. В четвертой битве Тимофей не вошел даже в Топ-8, так как не справился с управлением на мокрой трассе.

Это не помешало Тимофею сохранить лидерство в общем зачете, с солидным отрывом в 80 очков. Для уверенной победы в чемпионате ему надо будет набрать всего около 25-30 баллов.

Дождь испортил всю ночь

Изюминкой четвертого этапа должны были стать заезды профессионалов в парном дрифте под лучами мощных прожекторов. Вначале все шло неплохо, и участники даже успели откатать квалификационную программу.

Турнир Топ-16 должен был начаться с наступлением темного времени суток. Сумерки принесли с собой первые капли дождя, зрители спрятались под зонты. Заезды начались под моросью, но потихоньку дождь превращался в ливень. Гонщики, несмотря на весь профессионализм, не справлялись с автомобилями, и в паре моментов болиды чуть не влетели в бетонные ограждения.

Судьи дали возможность гонщикам потренироваться в необычных условиях, но после ряда заездов организаторы на экстренном совещании приняли вполне разумное решение перенести оставшиеся гонки на следующий день.

Полная версия