Ночных гонщиков смыло дождем
Илья Кондратьев на Toyota Mark II выиграл четвертый этап чемпионата «Формула дрифт 2009». Гонщик, до этого ровно выступавший в классе профессионалов, после победы забрался на второе место и сократил отставание от лидера Тимофея Кошарного до восьмидесяти очков.
Решение организаторов провести очередной этап чемпионата «Формула дрифт 2009» ночью принесло не только массу эмоций, но и сенсационных результатов. Второе место в классе Pro занял Евгений Сатюков, для которого эти гонки с профессионалами стали дебютом.
На третьем этапе Сатюков на своем автомобиле Nissan 200SX S13 с мотором RB25DET продемонстрировал отличную технику управления в заносе, и судьи впервые сделали исключение и выдали ему наряду с победителем Pro-лицензию. Такое доверие гонщик оправдал с лихвой. В первом круге новичок выбил из борьбы лидера чемионата Тимофея Кошарного со счетом 12-10. Вторым от таланта Евгения пал занимавший на тот момент четвертое место в общем зачете Василий Семенов. И наконец в полуфинале был бит Олег Цаплик.
Если не случится ничего экстраординарного, то победителем чемпионата «Формула дрифт 2009» станет петербуржец Тимофей Кошарный, победитель трех этапов. В четвертой битве Тимофей не вошел даже в Топ-8, так как не справился с управлением на мокрой трассе.
Это не помешало Тимофею сохранить лидерство в общем зачете, с солидным отрывом в 80 очков. Для уверенной победы в чемпионате ему надо будет набрать всего около 25-30 баллов.
Дождь испортил всю ночь
Изюминкой четвертого этапа должны были стать заезды профессионалов в парном дрифте под лучами мощных прожекторов. Вначале все шло неплохо, и участники даже успели откатать квалификационную программу.
Турнир Топ-16 должен был начаться с наступлением темного времени суток. Сумерки принесли с собой первые капли дождя, зрители спрятались под зонты. Заезды начались под моросью, но потихоньку дождь превращался в ливень. Гонщики, несмотря на весь профессионализм, не справлялись с автомобилями, и в паре моментов болиды чуть не влетели в бетонные ограждения.
Судьи дали возможность гонщикам потренироваться в необычных условиях, но после ряда заездов организаторы на экстренном совещании приняли вполне разумное решение перенести оставшиеся гонки на следующий день.