Москва
5 ноября ‘24
Вторник

В Подмосковье жгут тонны резины

Тимофей Кошарный в третий раз подряд завоевал первое место на этапе чемпионата «Формула Дрифт». Это позволило петербуржцу закрепиться на верхней строчке турнирной таблицы в классе PRO.

Два года Гарик Хачатарян не участвовал в чемпионатах по дрифту. Обычно он эти турниры судил. Возвращение в большой дрифт прошло на ура и закончилось на руках у новой команды пилота, которая качала гонщика после того, как он занял второе место.

До победы Гарику не хватило одного шага и практики. А набравший обороты Тимон, как называют Тимофея Кошарного его друзья, в очередной раз продемонстрировал великолепную технику заноса и одержал уверенную победу.

Серия PROобщий зачет:
После трех этапов с отрывом в 54 очка Кошарный опережает Никиту Шикова на Toyota Altezza, который, в свою очередь, всего на три балла впереди Семена Алексеева на Nissan 200SX S14. Впрочем, борьба за второе место еще только начинается, второе от девятого места отделяют всего 30 очков.

Трибуны на МКАДе

С каждым этапом растет число желающих попробовать свои силы в чемпионате, поэтому количество пилотов, как и ожидалось, вновь оказалось рекордным. 56 зарегистрированных пилотов III этапа чемпионата «Формула Дрифт», из которых 19 пилотов выступали в классе PRO, а 37 пробовали свои силы в любительском классе STREET.

Новый масштаб мероприятия привлекает все больше зрителей и автолюбителей на великолепную площадку, в которую на время проведения «Автофиесты» превратился «Крокус Экспо». На обочине МКАДа по традиции выстроилась вереница машин и зевак, которых чуть позже разогнали две патрульные машины ДПС. Инспекторы совмещали приятное с полезным. Регулируя дорожное движение, они с удовольствием наблюдали за происходящим на треке до окончания соревнований.

Трасса по сравнению со II этапом была видоизменена. Длинная разгонная прямая, на которой скорости при инициации дрифта достигали 120 км/ч, и невероятно зрелищная длинная дуга вдоль зрительских трибун остались прежними, а вот завершение трассы было радикально иным. После длинной дуги, в которой скорость на колесах доходила до 180 км/ч, участникам необходимо было резко оттормаживаться, чтобы войти в 180-градусный левый поворот, в конце которого был финишный створ. Такая трасса требовала от пилотов еще большего мастерства и использования различных техник дрифта, таких как сохранение заноса при торможении.

Понаберут с улицы

По итогам субботних квалификационных заездов пилотов STREET-серии были отобраны 16 лучших участников для зачетных заездов. В воскресенье уже именно они выявляли победителя в зачете. Лидер турнирной таблицы Феликс Читипаховян из команды Maiami Team, к сожалению, на этот раз не показал ожидаемого от него результата и стал лишь 11-м среди TOP-16.

Зато смогли себя проявить другие участники. Победителем III этапа и обладателем PRO-лицензии стал Игорь Беленький на BMW Е36. Второй результат показал Евгений Сатюков на автомобиле Nissan 200SX S13 с мотором RB25DET. Он продемонстрировал отличное управление автомобилем в заносе, и судьи, впервые сделав исключение, выдали ему, наряду с победителем, PRO-лицензию. Третье место занял Михаил Хондкарян на автомобиле Toyota Mark II.

Несмотря на то что Дмитрий Акимов из команды JZ-Brothers, занимавший вторую строчку турнирной таблицы SREET-серии, не принимал участие в соревнованиях, ситуация в общем зачете STREET кардинальным образом не поменялась. По-прежнему в турнирной таблице лидирует Феликс Читипаховян.

Полная версия