Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

13:30
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

УБЭП зачищает «Лужники»

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Столичные милиционеры проводят массовые проверки на территории рынка «Лужники». Цель -- борьба с контрафактом, которого на рынке слишком много. Однако, по признанию милиционеров, администрация «Лужников» не спешит им помогать.

Управление по борьбе с экономическими преступлениями ГУВД Москвы проводит вторую проверку на рынке в Лужниках.

«Мероприятия проводятся в рамках борьбы с контрафактом, -- сообщил Infox.ru начальник пресс-службы столичного УБЭП Филипп Золотницкий. -- Во вторник мы проводили аналогичные мероприятия, в результате которых было закрыто несколько торговых точек и было изъято большое количество контрафактных DVD с фильмами».

Лишь за час проверки оперативники обнаружили более 100 тыс. нелицензионных DVD и опечатали более 20 торговых точек.

Нынешняя проверка показала, что количество точек, торгующих контрафактом, ничуть не снизилось, поэтому милиционеры отмечают, что администрация рынка недостаточно активно участвует в борьбе с контрафактной продукцией. «Администрация должна более внимательно относиться к своим арендаторам, среди которых слишком много фиктивных фирм, так называемых однодневок», -- отметил представитель УБЭП столицы.

Он пообещал, что рынок будут проверять до тех пор, пока не искоренят на нем весь контрафакт. На продавцов пиратских дисков будут заводить уголовные дела.

Как признаются милиционеры, решение проблемы контрафактной продукции невозможно силами только одной милиции. «Нужны совместные действия правоохранительных органов, органов власти и администрации», -- подчеркнул Золотницкий. В качестве положительного примера такой деятельности руководитель пресс-службы столичного УБЭП привел Московский метрополитен, где удалось полностью решить проблему контрафакта.

В администрации рынка «Лужники» от комментариев отказались. В беседе с корреспондентами Infox.ru торговцы павильонов с DVD дисками отметили, что не считают проверки чем-то сверхъестественным. «У меня и на Савеловоском есть точка, и здесь. К проверкам мы уже привыкли. Ничего особенного. Вообще, езжайте на Савеловский, там товара гораздо больше», -- отметил Infox.ru один из владельцев павильонов.

Напомним, что в минувший вторник столичные ОМОН и УБЭП блокировали рынок в Лужниках и провели обыски в торговых точках. В ходе проверки милиционеры изучили около десяти торговых точек, обнаружив более 100 тыс. контрафактных DVD-дисков. Было обнаружено девять складов контрафакта. Ранее подобную операцию провели на рынке «Горбушкин двор». По итогам проверок было возбуждено несколько десятков уголовных дел на распространителей и производителей контрафактной продукции.

От пиратов к спекулянтам

Подобные операции УБЭП столицы проводит достаточно часто, но в преддверии «матча года» Россия–Германия оперативникам УБЭП приходится бороться и с билетными спекулянтами.

Напомним, что 10 октября в «Лужниках» состоится футбольный матч, который уже успели окрестить «матчем года». РФC поблагодарил УБЭП Москвы за отличную работу по пресечению деятельности спекулянтов, касающейся продажи билетов на этот матч.

«В связи с повышенным интересом к игре болельщиков в столице появляется немало людей, которые пытаются продавать билеты по заоблачным ценам, -- говорится в сообщении союза. -- РФС полностью поддерживает инициативу УБЭП по выяснению личностей, задействованных в данном процессе. Более того, на рынке присутствуют и фальшивые билеты, часть которых была изъята в ходе серии оперативно-разыскных мероприятий, проводившихся органами правопорядка совместно с РФС».

29 сентября милиционеры задержали в центре Москвы гражданина, подозреваемого в сбыте 95 поддельных билетов на матч Россия--Германия, сообщает РИА «Новости». В ходе проведения контрольной закупки милиционеры у ТРК «Атриум» встретились с продавцом и приобрели у него за 300 тыс. руб. 95 билетов, которые «оказались хорошо изготовленной фальшивкой».

Владимирский Минсельхоз объяснил подорожание масла ростом доходов участников СВО
Реклама