Одна из причин, по которой американские машины не пользуются спросом в Европе — прохладное отношение американцев к дизельным моторам. Jeep – один из немногих производителей, которые не пренебрегают этими экономичными двигателями.
Европейцы привыкли считать расходы на содержание автомобиля. И поэтому дизельные машины среди европейцев сейчас более популярны, чем бензиновые. Даже при большей начальной цене затраты на дизель окупаются через год, дальше же -- сплошная экономия.
Современные дизели, кроме экономичности, могут похвастаться еще и завидными тяговыми характеристиками. А вот в Штатах даже после кризиса об экономии задумываются немногие, поэтому там мало кто делает дизельные автомобили, даже ради продажи за рубеж.
Jeep давно имеет в своей европейской гамме моторы на тяжелом топливе, но к автосалону в Париже компания представляет сразу несколько дизельных моделей.
Новый Grand Cherokee, Cherokee и Wrangler получат 2,8-литровый агрегат мощностью 200 л.с. с крутящим моментом 460 Нм. Если машина оснащена ручной коробкой передач, мотор оснащается системой старт/стоп, выключающей зажигание на коротких остановках. По расчетам инженеров Jeep, такая система сэкономит до 13% топлива в условиях города.
Кроссоверах Patriot и Compass также оснащены новым дизелем объемом 2,2 литра. Мощность этой силовой установки — 163 л.с., момент — 320 Нм.
После премьеры в Париже новые модификации Jeep можно будет заказать в салонах Jeep в Европе, в том числе в России.