Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Ford сократит число моделей до двадцати

Руководство Ford обозначило новоую стретегию развития марки. Основной принцип - глобальное сокращение и унификация модельного ряда.

Иэн Мулуалли, глава Ford Motors Company, выступая на конференции Конфедерации британских производителей, проходящей в Лондоне, сообщил, что компания рассматривает возможность сокращения модельного ряда до 20 моделей. Важно, что речь идет о глобальной модельной гамме.

Напомним, не так давно компания взяла курс на сокращение платформ -- план One Ford. План призван сократить издержки на разработки новых моделей автомобилей как в США, Европе, так и в Латинской Америке.

Кроме всего, по словам Мулуалли, это позволит повысить качество разработок – компания не будет распыляться на большое количество проектов и направит весь потенциал конструкторов и доводчиков на совершенствование меньшего числа моделей.

В 2006 году Ford выпускал по всему миру 97 разных моделей автомобилей. Линейка европейского и американского отделений вообще не пересекалась. Кроме того, еще функционировал бренд Mercury, ликвидированный в конце прошлого года.

Одному из галвных конкурентов Ford, концерну General Motors, не так давно тоже пришлось резко пересматривать портфолио, и в результате долгих переговоров и стачек с профсоюзами было принято решение ликвидировать бренды Oldsmobile и Pontiac, а в прошлом году та же судьба постигла и относительно молодую марку Saturn.

Полная версия