В Париж приедет новый Ford Focus ST
В Париже будет представлена «горячая» версия третьего поколения Ford Focus - ST, которая для конкурентов вполне может стать образцом для подражания.
Ford Focus – не просто автомобиль. Это — первая иномарка для сотен тысяч россиян. Он стал неким эталоном, с которым сравнивают одноклассников. А Focus ST играет ту же роль в своем сегменте. Несмотря на стереотип, что в России предпочитают скромные версии, «эстешек» по нашим дорогам колесит немало. Многих не смущает даже то, что эту модификацию к нам везут из Германии, а значит, она попадает под все таможенные сборы и становится ощутимо дороже.
А дело в том, что Focus ST – очень сбалансированная машина. Передний привод и мотор в 225 л.с. -- звучит сурово. На деле же -- абсолютно адекватный автомобиль, на все 100 процентов пригодный не только для гонок со светофора, но и для нужд семьянина, поездок на работу и по прочим делам. Просто иногда можно «выстрелить». Подвеска жесткая, но не до боли в позвоночнике. Управляемость нейтральная. В общем, тот самый случай, когда «середнячок» -- это похвала.
Новый ST будет жестче. Уже по одному внешнему виду это можно сказать без сомнений. Разница в оформлении передка стала больше: ST лишился прорези воздухозаборника вокруг эмблемы, спереди теперь один воздуховод, затянутый мелкоячеистой решеткой. Выглядит агрессивно.
Под капотом у новинки — 250-сильный 2-литровый бензиновый мотор новой серии EcoBoost. Он экономичнее 225-сильного пятицилинрового аппарата, установленного на нынешнем ST. Насколько — пока вопрос, поскольку фордовцы всех карт до официальной премьеры не раскрывают. Но стремление сделать машину «острее» налицо.
В стандарте будет поставляться шестиступенчатая ручная коробка передач. Но уже вскоре должна появиться роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением, как у конкурентов из Вольфсбурга. Это сделает управление проще, а удовольствия доставит ничуть не меньше. Кроме того, такие конструкции помогают экономить топливо.
Ждем конца сентября — тогда Ford обнародует все детали. А владельцы актуального Focus ST уже могут рассматривать варианты продажи своего «любимца» -- новинка явно интереснее.