Audi готовится к мощному выступлению в Париже в конце сентября. Кроме A7, уже показанного в Москве, посетителей ждет еще одна премьера, чуть меньшего масштаба, но тоже в некоторой мере знаковая: там дебютирует спортивный хэтч S1.
Модель А1, дебютировавшая в Женеве полгода назад, еще до старта продаж вызвала интерес мировой общественности тем, что в ее конструкции не было предусмотрено полного привода. То есть, это единственная модель во всей гамме Audi, которая никогда не примерит на себя шильдик quattro.
Многие, правда, надеялись, что спортивная версия, появление которой никто не ставил под сомнение, исправит эту досадную оплошность. Но нет: S1 остается переднеприводной.
На то, что машина будет демонстрировать суровый норов, можно не рассчитывать: технически S1 во многом повторяет Polo GTI – тот же 180-сильный мотор объемом 1,4 литра, развивающий столь впечатляющую для своего литража мощность благодаря турбонаддуву. Та же семиступенчатая трансмиссия DSG, которую в Audi переименовали в S-tronic. Все уже испытано.
Вся соль Audi в этом случае – в неповторимом стиле. S1 легок в управлении и максимально безопасен. Идеальный хэтчбэк для города: и стартовать со светофора можно резко и эффектно, и парковаться не трудно. Разгон до 100 км/ч займет у S1 меньше 7 секунд, а максимальная скорость составляет 225 км/ч. Вполне достойно.
Только вот фанаты машин типа «Café Racer» теперь будут с надежой смотреть вдаль и ждать RS1, которая, следуя модельной логике Audi, также должна в будущем стать неотъемлемой частью линейки. Она будет поострее, пожестче, и (а вдруг?) получит фирменный полный привод quattro… Не факт, конечно, но многие будут ждать этого.