Новый Citroen C4: углов стало меньше
Citroen активно готовится к автошоу во Франции. Модель С4 официально будет представлена лишь на Парижском автосалоне, но специальные промосайты, посвященные новинке, начали работать за четыре месяца до премьеры.
В том, что новый Citroen C4 стал лучше, можно не сомневаться. Достаточно лишь взглянуть на него: причудливые и вычурные изломы сменились плавными, но стремительными линиями. Впрочем, руководство концерна настаивает на том, что главное у этого автомобиля внутри.
Речь, в частности, идет о новой функции eTouch -- модернизированном эконометре, который не только поможет водителю управлять автомобилем в самых экономичных режимах, но и будет контролировать исправность узлов и агрегатов, напоминать о предстоящем техосмотре и т. п. В условиях постоянного роста цен на бензин и финансовой нестабильности штука, безусловно, полезная. Электронная начинка автомобиля дополнена системой Stop & Start, биксеноновыми фарами с функцией адаптивного освещения, круиз-контролем и мультимедийной системой нового поколения.
Среди других незаметных глазу новшеств -- шумоизоляция (представители компании-производителя утверждают, что она стала значительно лучше). Изменения в габаритах также без линейки и не заметишь. В длине автомобиль вырос на 5 см (4,33 м), в ширине на 2 см (1,79 м), а в высоте на 3 см (1,49 м). Намного просторнее в салоне не стало, но в багажнике благодаря новой геометрии кузова и низкому погрузочному порогу места стало значительно больше. Объем грузового отсека нового С4 -- 408 литров.
Точной информации пока нет лишь по гамме двигателей, которыми будет комплектоваться «новинка». Впрочем, учитывая электронную начинку автомобиля, можно смело утверждать, что это будут новые максимально экономичные силовые агрегаты небольших объемов.
Более того, уже известно, что PSA планирует выпускать и суперэкономичную гибридную версию С4. В силовой установке автомобиля объединят новейший дизель HDi и электромотор. Еще 5% экономии топлива автомобилю обеспечат новые шины Michelin Energy Saver.