Москва
5 ноября ‘24
Вторник

Первый в России тест Bentley Mulsanne

Bentley Mulsanne - самый роскошный из всех британцев. По крайней мере на это звание претендуют сами представители бренда. И мы склонны им верить: после часа в компании Mulsanne даже очень богато отделанная Audi показалась слишком пластмассовой.

Я не хочу сказать, что в Mulsanne нет пластика, он есть, но в мизерных количествах и даже в ходе длительного использования не будет мозолить глаза. Вместо пластика сапфировое стекло, из которого сделано 95% всех кнопок. Даже блок управления навигацией и второстепенными функциями из благородных материалов.

За рулем сидеть, конечно же, очень удобно, и не важно, какой рост у водителя. Или у шофера. Ведь Mulsanne должен водить именно шофер, а владельцу полагается устроиться на заднем кресле. Там как в уютной гостиной. Не хватает ковра и камина. А дерева и кожи даже в избытке. Звукоизоляция и настройка подвески таковы, что кажется, что на пути Mulsanne специально положили новый асфальт или как минимум качественно отремонтировали старый. Тихо, слегка покачиваясь, Mulsanne катится себе, и кажется, что ничто его не остановит.

Мощность больше не секретЭто раньше точные характеристики Bentley не указывались. Теперь из них никто секрета не делает.
Внешние характеристики описывать смысла нет. Видео все покажет лучше любых слов. Личное мнение -- очень красиво. Благородно. Вызывает зависть? Нет. Не для меня эти машины. Лет через двадцать при определенном стечении обстоятельств, заняв высокий пост, я, может быть, и задумаюсь о чем-то представительском. А сейчас остается только насладиться качеством сборки конкретного аппарата.

Пускай у нас был всего час, этого хватило для того, чтобы проникнуться уважением к Mulsanne. Это отличное вложение капитала. Ведь 12 млн (начальная цена Mulsanne в России) -- это уже капитал.

Полная версия