Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Пекин-2010: Hyundai представил совсем другой Accent

Китайский рынок, который даже в разгар мирового кризиса был на подъеме, требует к себе особого отношения. И автопроизводители это отлично понимают, стараясь по возможности угодить столь серьезному и многообещающему клиенту.

Специфические названия и уникальная внешность моделей, созданных специально для необъятного рынка Китая, давно стали привычным явлением в мировой автомобильной практике. Например, Hyundai Genesis здесь успешно трансформировался в Rohens, а Sonata и Elantra обрели более эмоциональные лица.

Еще дальше зашли корейцы с новым компактным Accent (на некоторых рынках -- Verna), вопреки негласным корпоративным устоям представив автомобиль за пределами родных пенатов. Редкий случай: мировая премьера новинки B-класса состоялась на проходящем нынче автосалоне в Пекине.

Впрочем, в лучших традициях моделей последнего времени из общепринятой европейской классификации Hyundai Accent заметно выбивается: при длине машины 4340 мм колесная база составляет впечатляющие 2570 мм (всего на 80 мм меньше, чем у более габаритной Elantra). По просторности салона и вместимости багажника (454 л) автомобиль значительно превосходит предшественника.

Как заявляют представители компании, Accent четвертой генерации построен на совершенно новой платформе. Переднеприводный компакт оснащается модифицированными бензиновыми моторами семейства Gamma, обеспечивающими достойные динамические характеристики и низкий расход топлива. Топовый в линейке двигатель объемом 1,6 л развивает мощность 122 л. с. и 155 Нм крутящего момента и агрегатируется с 4-ступенчатой АКП. Для более экономичного 107-сильного 1.4 DOHC (135 Нм) предусмотрены как автомат, так и 5-скоростная механическая коробка передач.

Внешность модели разрабатывалась с прицелом на рынок Китая. Маркетинговые исследования выявили предпочтения покупателей и популярные в стране дизайнерские тенденции -- в облике Accent тщательно просчитывали буквально каждый элемент. Результат налицо.

Созданный в духе перелицованной для китайских потребителей Elantra автомобиль выглядит гораздо выгоднее предка. Здесь больше экспрессии, больше гармонии, больше агрессии -- в общем, тех нюансов, которых, в частности, не хватило Hyundai Verna, чтобы завоевать российскую публику. Низкая посадка и покатая крыша не только придают модели динамичный вид, но и вносят свой вклад в аэродинамику, что еще больше повышает топливную экономичность. Жесткость кузова повысили за счет использования высокопрочной стали, обеспечив таким образом высокий уровень безопасности автомобиля, улучшив управляемость модели и снизив шумы и вибрации.

Производство нового Hyundai Accent стартует на пекинском заводе компании в июле 2010-го, а продажи намечены на вторую половину года. Потом модель планируют постепенно вывести и на другие рынки. Входит ли в их число Россия, пока неясно. С уверенностью можно говорить лишь о том, что именоваться автомобиль будет Verna -- в связи с активно продолжающейся сборкой Hyundai Accent второго поколения на ТагАЗе.

Полная версия