Москва
5 ноября ‘24
Вторник

Новая прописка положительно сказалась на Volvo

У компании Volvo хорошие перспективы на автомобильном рынке, об этом свидетельствует автошоу в Нью-Йорке, на котором марка, ставшая недавно китайской, представила свою новую модель S60.

Последние два года Volvo была чуть ли не самой обсуждаемой автомобильной маркой. Владеющая ею компания Ford Motor Company не знала, что с ней делать. Желающих ее приобрести было достаточно, на нее претендовали и Crown, и шведский концерн Jacob Consortium, но тем не менее в этом году Volvo за $1,8 млрд досталась Zhejiang Geely Holding Group, или, проще, Geely.

С покупкой крупной компании китайцы получили доступ к современным технологиям -- бензиновым и дизельным моторам, платформам, разработанным Ford. Глава компании Geely Ли Шуфу заявил, что Volvo позволит им продвинуться дальше в разработке гибридных автомобилей. Помимо этого китайцы готовы в ближайшее время потратить еще почти $1 млрд на продвижение и развитие Volvo, чтобы убыточная марка наконец-то стала приносить прибыль.

Вице-президент Volvo Car Corporation Мария Стенстром рассказала Infox.ru, что их компания сейчас растет на крупнейшем в мире американском рынке. Успешно продвигаются дела Volvo и в Европе и Китае, кстати, в Поднебесной продажи выросли вдвое. «В России также положительные тенденции. Я уверена, что новый S60 будет настоящим успехом для российского рынка. Российские потребители высоко оценивают Volvo как марку и так же высоко оценивают ее продукты», -- рассказала в беседе с Infox.ru Мария Стенстром.

Сейчас в Volvo, конечно, заинтересованы в расширении дилерской сети в России, но большее внимание акцентируют именно на увеличении объемов продаж на уже существующих торговых точках. Тактика работает, XS60 стал очень популярен в России, и сейчас в продвижении компании должна помочь новинка -- S60.

Полная версия