Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

00:16
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Alfa Romeo Giulietta готова к старту

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Alfa Romeo с треском провалилась на российском рынке. Завышенные цены, не самые радужные отзывы владельцев о качестве сборки, слабая реклама -- в результате марка сдала позиции. А жаль: в Женеве наконец-то покажут «Джульетту» -- тот самый хетчбэк гольф-класса, который мог бы исправить ситуацию.

Европейцам повезло больше: с апреля они уже смогут заказать эту машину у дилера, «кароццери» в этот раз превзошли себя. Подготовь они машину на полгода раньше, можно было бы рассчитывать на победу в конкурсе «Автомобиль года 2010». Может, получится в следующем году.

Alfa RomeoПредшественник «Джульетты» -- титулованный хетчбэк 147.
То, как описывают эту машину сами итальянцы, надо видеть: бурная кровь, южный темперамент и непомерная гордость за «Альфу» – и даже руководство теряет контроль, начинает жестикулировать и через раз вставлять «перфекто», «белиссимо». Радость обоснованная -- производители сделали действительно интересный автомобиль.

Габариты традиционны для этого сегмента: длина -- 4,35 м, высота -- 1,46 м и ширина -- 1,8 м при колесной базе в 2,63 м. Все как у людей. Если сравнивать с тем же VW Golf, который принято использовать в качестве эталона, то «Альфа» на 24 мм длиннее, на 22 мм шире и на 20 мм ниже. Колесная база при этом больше почти на 80 мм, а каждый миллиметр порой играет роль, если говорить о пассажирах, находящихся на заднем сиденье.

Наконец-то появились данные о моторах. Внизу гаммы – 118-сильный бензиновый, 1,4 л, далее по нарастающей 168 л. с. и 250 Нм с турбированного MultiAir. Дизели также есть: 104 л. с. – самый скромный, далее 170-сильный двухлитровый мотор серии JTDM, который при максимальном моменте в 350 Нм неплохо экономит топливо: комбинированный цикл, как утверждают итальянцы, покажет 4,6 л на 100 км.

Интерьер отделан добротными материалами, дизайнерские настроения сменились: плавные горизонтальные линии, логичные сопряжения, нет ощущения перегруженности. На этот раз Fiat не стал настаивать, чтобы Alfa взяла приборную панель от модели Bravo – «Альфе» нужна индивидуальность.

А вот ждать в России машину пока бесполезно. Импортеров у «Альфы» снова нет, дилеров тоже, сервис не налажен. Одна надежда на «серых» дилеров – хотя бы они могут порадовать наших «альфистов».

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама