Новый Trans Am в Лас-Вегасе
Десятки, если не сотни вариантов доработки Camaro выставлены в Лас-Вегасе, на ежегодном шоу SEMA. Но как ни старается большинство разработчиков, это все еще Chevrolet.
Проходящая сейчас в Лас-Вегасе выставка SEMA (Special Equipment Manufacturers Association) собрала, как и всегда, энтузиастов очень нелегкого, но всегда прибыльного дела -- доработки автомобилей. Тюнинг в Штатах уже давно вырос из статуса простого явления и перерос в культ: чем сильнее изменения, тем лучше.
Одна из наиболее популярных новинок среди подобных крохотных компаний, несомненно, Chevrolet Camaro. Этого чистокровного представителя породы muscle cars ждали очень давно, киношники умудрились уже два раза его снять в боевике про иноземных роботов-захватчиков, причем эффект был таков, что фанаты Camaro появились даже в Китае.
Десятки, если не сотни вариантов доработки Camaro выставлены в Лас-Вегасе. Их объединяет одно: побольше лошадиных сил, поагрессивней аэродинамический обвес и повыше цена. Но как ни стараются все эти храбрые парни, это все еще Chevrolet. А что же делать, если душа просит чего-то из ряда вон? Чтобы ни у кого в вашем городке ничего подобного не было. Чтобы можно было на очередных посиделках в баре с друзьями похвастаться, да так, чтобы все действительно позавидовали…
Желание создать такой объект зависти двигало персоналом компании Lingenfelter. Они вспомнили, что в славные семидесятые годы прошлого века самым культовым muscle car был Pontiac Trans Am (или Firebird, или Trans-American), который имел очень много общего с Chevrolet Camaro.
Недолго думая, они решили своими силами переделать новый Camaro в Trans Am. Сильно переделывать купе не пришлось, поскольку конструкция передних и задних бамперов позволяет без труда работать не только с зоной бампера, меняя ее на свое усмотрение, но и с оптикой -- чуть ли не главным элементом в характере каждого авто. В этом случае решили стилизовать автомобиль под Trans Am 1970 года.
Передок изменился весьма серьезно: вместо прорези решетки радиатора теперь четыре отдельных сектора со сглаженными углами. Сзади появился задорный спойлер. Вроде бы мелочи, а образ машины поменялся кардинально. Это псевдо-Pontiac очень похож на настоящий Trans Am. Добавляют свою толику к новому образу и колесные диски с прихотливыми выштамповками в форме пчелиных сот.
Мотору тоже досталось: благодаря расточке цилиндров и новой системе впуска мощность возросла до внушительных 610 л. с. Динамические характеристики не сообщаются, но то, что они достойны уважения, -- вне сомнения.